Вопросы о реновации и внесении изменений в правила землепользования и застройки чаще всего поступают в контакт-центр Стройкомплекса

Недвижимость

Вопросы о реновации и внесении изменений в правила землепользования и застройки чаще всего поступают в контакт-центр Стройкомплекса

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

С начала 2022 года в Едином контактном центре Стройкомплекса зарегистрировано 18409 обращений.

Самыми популярными темами у москвичей остаются вопросы по программе реновации – 10438 обращений. По государственным услугам самыми востребованными остаются запросы по внесению изменений в ПЗЗ – 480 обращений. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Лёвкин уточнил, что с момента  создания ЕКЦ в 2017 году  сотрудники контакт-центра обработали свыше 150 тысяч обращений.

«Также растет и число записывающихся на онлайн-консультации со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. Новым сервисом, который стал доступен в конце ноября 2021 года, на сегодняшний день воспользовались более 80 раз», — добавил Сергей Лёвкин.

Напомним, что на портале mos.ru в электронном виде можно получить государственные услуги органов исполнительной власти Стройкомплекса при наличии полной учетной записи. Чтобы получить полную учетную запись, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и 
офлайн.

Чтобы подтвердить личность онлайн:

1.      Введите паспортные данные и СНИЛС в разделе «Личные документы».

2.      Авторизуйтесь на mos.ru, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА (gosuslugi.ru) или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к вашему аккаунту и подтвердит личность.

Вы также можете подтвердить личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Вам нужно будет предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС.

Полную учетную запись также можно получить, если вы зарегистрируетесь на mos.ru:

∙        с помощью подтвержденной учетной записи на портале gosuslugi.ru. Для этого вам нужно на странице входа в личный кабинет на mos.ru выбрать кнопку «Госуслуги», а затем — «Зарегистрироваться». Личные данные подтянутся автоматически;

∙        с помощью Сбер ID. Для этого на странице входа в личный кабинет выберите кнопку «Войти по Сбер ID», введите номер телефона или логин (только для клиентов банка) и нажмите «Войти или зарегистрироваться».

С полным перечнем электронных услуг можно ознакомиться по ссылкам:

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3