Работы по отделке двух наземных вестибюлей ведутся на станции «Печатники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По задумке архитекторов, вестибюли станции по своей форме напоминают книжные полки, они будут выполнены в черно-серой гамме.
«В вестибюле № 1, который обеспечивает вход на станцию БКЛ и пересадку на «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро, продолжается отделка помещений алюминиевыми панелями, а также ведется устройство конструкций фасада для его последующей облицовки панелями», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса добавил, что через первый вестибюль также осуществляется вход на станцию со стороны ул. Гурьянова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – один из операторов программы развития сети транспортно-пересадочных узлов, а также генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что вестибюль № 2 позволит с ул. Шоссейная попасть на будущую станцию БКЛ «Печатники» и перейти на одноименную платформу второго Московского центрального диаметра.
«Во втором вестибюле также начинается облицовка стен алюминиевыми панелями и готовится отделка фасада. Одновременно с отделочными работами в обоих вестибюлях идет монтаж инженерных систем и оборудования», – пояснил Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга напомнил, что на базе станции «Печатники» Большого кольца создается транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит две станции метро, ж/д платформу, а также автобусные маршруты. Вестибюли № 1 и № 2 будут иметь удобные выходы к остановкам наземного городского транспорта.
«В составе ТПУ строится объединенное здание эксплуатационного персонала, предназначенное для работников восточного участка БКЛ. Для удобства пассажиров и сотрудников метро территория пересадочного узла будет благоустроена», – подчеркнул Кравцов.
В состав восточного участка БКЛ длиной порядка 11 км, помимо «Печатников», входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.