Вестибюль и две платформы построят на станции Железнодорожная МЦД-4

Недвижимость

Вестибюль и две платформы построят на станции Железнодорожная МЦД-4

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Еще один вестибюль и две платформы планируется возвести при реконструкции станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4), передает портал mos.ru.

В сентябре на станции Железнодорожная начали останавливаться поезда МЦД-4. К запуску город вместе с ОАО «РЖД» реконструировали часть вестибюля с выходом к Советской улице и две платформы: смонтировали лифты, эскалаторы, обновили навигацию.

Вместе с ЦППК установили турникеты, кассы и билетопечатающие автоматы. Эта часть вестибюля пользуется наибольшей популярностью у горожан, поскольку рядом расположено много жилых кварталов, также сюда подъезжает основная часть автобусов.

Следующий этап – реконструкция еще двух платформ и строительство северной части вестибюля. Совместно с ОАО «РЖД» ведется обновление платформы № 3, которую закрыли в октябре. Затем специалисты приступят к работам на платформе № 4. Эти элементы железнодорожной инфраструктуры будут удобными и современными, на них установят эскалаторы и лифты, разместят информационные табло и навигацию.

С открытием северной части вестибюля появится не только еще один выход – на Лесопарковую улицу, но и комфортный переход через железнодорожные пути. Сейчас пассажиры пользуются временным мостом, но уже в следующем году планируется завершить строительство, и городской вокзал будет полностью готов.

Такие крупные объекты имеют большое значение для всей Московской агломерации – наземное метро соединяет разные жилые районы с основными точками деловой активности в столице. К примеру, с Железнодорожной уже сейчас можно без пересадок добраться до Площади трех вокзалов, Марьиной Рощи, Белорусского вокзала и других станций.

В этом году наземное метро пришло в Балашиху в район Железнодорожный, где проживает более 150 тысяч человек. 

МЦД-4 открыли 9 сентября 2023 года. Перед этим провели работы по обновлению инфраструктуры – построили новые пути между Калужским и Нижегородским направлениями, реконструировали старую инфраструктуру. На этом диаметре находится самое большое количество московских городских вокзалов – 24. Позднее появятся новые – Беговая, Рижская и др.