11 693 обращения от граждан и представителей организаций обработал Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы с начала 2022 года, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
По его словам, большую часть обращений – 10 636 – специалисты контакт-центра приняли по телефону.
«На втором месте по количеству – заявки, поступившие по электронной почте, – 663, остальные вопросы были приняты через электронный сервис «Кабинет застройщика». Ежемесячно ЕКЦ обрабатывает в среднем около 2,5 тыс. запросов по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, людей интересуют программа реновации, сроки начала и завершения строительства в городе, состояние стройплощадок и зданий.
Лёвкин отметил, что в условиях внешнего санкционного давления и принятия различных инициатив на всех уровнях власти в поддержку бизнеса и москвичей в ЕКЦ все чаще поступают запросы на разъяснение изменений в градостроительном законодательстве.
«Кроме того, растет и число записывающихся на онлайн-консультации со специалистами центра на портале mos.ru. Новым сервисом, который стал доступен в конце ноября 2021 года, воспользовались уже более 80 раз», – добавил Лёвкин.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru ;
- через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто» .