Жители столицы чаще всего задавали вопросы по реновации, связанные с этапами и сроками переселения, подбором и освоением «стартовых» площадок. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали свыше 11 тысяч обращений, связанных с программой реновации.
В ведомстве уточнили, что 6,6 человек выбрали Общественный штаб для своих обращений. Еще 3,5 тысячи жителей позвонили в Единый контактный центр, а 1,7 тысяч – обратились непосредственно в Департамент через электронную приемную.
Специалисты стараются предоставлять максимально объективную и полную информацию о том, как в столице реализуется программа реновации.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что не на все вопросы дать быстрый ответ: «В этом случае мы приглашаем москвичей к нам на прием в Общественный штаб, чтобы детально разобраться в ситуации. За 3 квартал текущего года мы приняли 230 человек», – сказал он.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобрана 561 стартовая площадка.