Реконструкцию Дмитровского путепровода завершат в 2023 году

Недвижимость

Реконструкцию Дмитровского путепровода завершат в 2023 году

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Реконструкция путепровода 1965 года постройки на Дмитровском шоссе завершена почти на 40%, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Путепровод находится около платформы Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги.

«За 57 лет эксплуатации мост пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции. Сейчас ведутся работы по его демонтажу, устройству буронабивных свай и подпорных стен, переустройству кабельных коллекторов и перекладке инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов «Комсомольской правде».

По его словам, мэр столицы Сергей Собянин поручил в ходе реконструкции максимально снизить влияние на пропускную способность магистрали, поэтому работы проводят без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе. На время реконструкции соорудили временный переезд. После завершения работ его демонтируют.

Новый путепровод возведут методом надвижки. С двух сторон навстречу друг другу будут двигаться два направления. Строительство усложняется участком над железной дорогой – на мосту установлено 66 балок, их снимают в определенные промежутки времени по согласованному с РЖД графику.

«По проекту реконструируют два километра дорог, в том числе путепровод длиной 312 метров, территорию благоустроят: организуют 2,4 га газона, посадят 36 деревьев и 167 кустарников», – добавил Загрутдинов.

На обновленном путепроводе будет по четыре полосы движения в каждом направлении. Его строительство планируется завершить в первом квартале 2023 года.

Реконструкция сооружения увеличит пропускную способность Дмитровского шоссе, обеспечит комфортное и безопасное движение наземного транспорта по путепроводу с учетом перспективного развития Октябрьской железной дороги и формирования северного участка московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды), а также возможность строительства новой ж/д инфраструктуры: третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) и высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.