Юго-Восточная хорда обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы с населением около 2,5 млн человек.
«Южный участок московского скоростного диаметра от Грайвороновской улицы до Шоссейной построен почти наполовину, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов «Комсомольской правде». – В настоящее время ведутся работы по устройству металлического пролетного строения эстакады основного хода, строительству опор эстакады на пересечении с Волгоградским проспектом, а также переустройству инженерных коммуникаций, электрических сетей и высоковольтных линий электропередач».
На третьем участке Юго-Восточной хорды проектом предусматривается строительство дорог протяженностью 10,4 километра, в том числе 5 эстакад:
— Эстакада основного хода Юго — Восточной хорды через Волгоградский проспект;
— Эстакада-съезд с Волгоградского проспекта на Юго — Восточную хорду в сторону Каширского шоссе;
— Эстакада-съезд с Юго — Восточной хорды на Волгоградский проспект;
— Эстакада-съезд с Волгоградское проспекта на Юго — Восточную хорду в сторону Рязанского проспекта;
— Эстакада-съезд с Юго — Восточной хорды на Волгоградский проспект в сторону области.
«ЮВХ разделена на 10 участков, из которых девять уже в строительстве, по одному участку вдоль улицы Каспийская от улицы Кантемировская до Павелецкого направления МЖД завершаем проектирование и планируем приступить к строительству до конца года», – рассказал Рафик Загрутдинов «Комсомольской правде».
Бессветофорная магистраль соединит шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспект, улицу Подольских Курсантов, Липецкую, Дорожную, Симферопольское и Варшавское шоссе и трассу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей», – дополнил Рафик Загрутдинов.
С текстом можно ознакомиться на сайте «Комсомольская правда».