Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов на 65% – Бочкарёв

Недвижимость

Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов на 65% – Бочкарёв

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность путепровода тоннельного типа под действующими путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) оценивается в 65%, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящийся путепровод свяжет два участка будущей магистрали и объединит семь полос движения: четыре из них обеспечат движение автотранспорта в направлении области и три – в направлении центра города. Уже практически завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного хода скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелям путепровода. Строители приступили к возведению монолитных конструкций закрытой части тоннелей», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, основные работы по строительству путепровода планируется завершить до конца этого года.

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущий строительный подрядчик Группы компаний «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями, начался монтаж монолитных железобетонных конструкций.

«Строительство левого и правого тоннелей будет вестись поэтапно. Планируется четыре этапа, каждый из которых включает устройство лотковой части, стен и перекрытия. В рамках первого этапа мы приступили к подготовительным работам по монтажу металлоконструкций и бетонированию обоих тоннелей. Всего предстоит уложить более 9 тыс. кубометров бетона. Длина будущего транспортного сооружения составит 46 метров», – пояснил Константин Маслаков.

Он добавил, что работы ведутся круглосуточно, на объекте задействовано 180 человек и 15 единиц техники.

В рамках строительства южного участка московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, планируется построить более 10 км дорог, включая улично-дорожную сеть, прилегающую к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживает более 5 млн человек.

23 сентября мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства южного участка МСД от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. 

«Этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей города. И, конечно, после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом в столице. Данный участок, который соединяет Павелецкое направление и МКАД, находится в активной стадии строительства. Здесь готово где-то уже больше половины всех объемов», – заявил Сергей Собянин.