Более 15 тыс. обращений за получением документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда поступило онлайн в этом году, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
С 2021 года услугу «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» оказывают только онлайн на портале mos.ru.
«Цифровизация госуслуги позволила москвичам получать ее в любое удобное время, вне зависимости от местонахождения. В первом полугодии 2024 года горожане обратились за получением документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда более 15 тыс. раз. В большинстве случаев средний срок оформления справки составляет 30 минут, а минимальный не превышает и трех минут», – рассказал Максим Гаман.
Такие короткие сроки подготовки и выдачи документов возможны, если заявитель обращается в рабочие часы и предоставляет все необходимые сведения. По регламенту, на оказание услуги отводится 14 дней.
Она позволяет получить шесть видов документов:
- справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда;
- расширенную справку с указанием реквизитов правоустанавливающих документов;
- справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда;
- справку о переходе прав на объект жилищного фонда;
- справку об участии в приватизации;
- архивную копию правоустанавливающего документа.
Как отметили в Департаменте информационных технологий Москвы, сегодня в столице все услуги в сфере жилья и имущества предоставляются онлайн на mos.ru. Благодаря этому горожанам не нужно тратить время на посещение ведомств и сбор бумажных документов.
Разработка и модернизация электронных услуг и сервисов ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.