Названы темы деловой программы XXIX Международной выставки-форума архитектуры и дизайна «АРХ Москва», которая пройдет с 22 по 25 мая в Гостином Дворе на ул. Ильинка, д. 4, сообщили организаторы мероприятия.
Главная тема «АРХ Москвы» – «Польза» – получила свое развитие в дискуссиях на социальную проблематику, в фокусе внимания которой стоит человек и его благополучие.
В числе тем деловой программы:
- «Молодежь в городе» – мероприятия, посвященные архитектуре новых кампусов и вузов, подкрепленные исследованиями о том, чего хотят студенты и как должна быть выстроена система образования в современном мире;
- «Дети в городе» – серия специальных мероприятий: мастер-классы по проектированию, подведение итогов конкурсов по развитию городской среды;
- «Города в гостях на «АРХ Москве» – презентация региональных практик с заимствованием московского опыта и московских экспертных команд;
- «Девелопмент» – организация диалога между архитекторами и девелоперами;
- «Архитектура и урбанистика» – ключевые форматы участия: мастер-классы, обмен мнениями, презентация архитектурных решений, полезных для города и горожан;
- «Идентичность» – несколько междисциплинарных дискуссий, в ходе которых эксперты поговорят о том, что такое город сегодня и завтра, кто мы в нем, как мы осознаем свою идентичность, как специалисты могут отразить ее в пространстве;
- «Городские исследования» – презентации эксклюзивных тематических исследований;
- «Социальные сети, блогосфера – специализированные мероприятия для диалога архитекторов, девелоперов и блогеров;
- «Как делать выставки» – диалог в рамках специального проекта «Временные миры» с участием Пушкинского музея, Музея Москвы, Центра «Зотов», Музея Архитектуры, Музея-заповедника «Царицыно».
В ходе подготовки деловой программы организаторы зафиксировали рекордный спрос на экспертный диалог, профессиональное общение, позволяющее обсудить ключевые и наболевшие вопросы архитектурно-градостроительной отрасли, апробировать стратегии бизнеса, поделиться экспертизой и идеями.
«АРХ Москва» увеличила традиционное число собственных дискуссионных площадок с пяти до семи, а число мероприятий – со 150 до 200.