Подземный пешеходный переход построят на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Специалисты приступили к работам по увеличению несущих стен тоннельной части подземного пешеходного перехода на пересечении с Сочинской улицей», – сказал Рафик Загрутдинов.
Переход сооружают на участке от ул. Лухмановская до Зенинского шоссе в составе северного отрезка московского скоростного диаметра (МСД).
Проект включает создание 12,9 км дорог, в том числе трех путепроводов в районе примыкания к улицам Лухмановская, Маресьева, Покровская и трех подземных пешеходных переходов.
По словам Рафика Загрутдинова, автомагистраль соединит Зенинское шоссе напрямую с Косинским, улучшит транспортную доступность для жителей района Некрасовка и позволит комфортно выезжать за пределы столицы.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году», – добавил Загрутдинов.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.