Пассажиропоток станции МЦД-3 Крюково достигнет 50 тыс. человек в сутки

Недвижимость

Пассажиропоток станции МЦД-3 Крюково достигнет 50 тыс. человек в сутки

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Реконструкцию конечной станции будущего третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) Крюково планируется завершить до конца следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция станции началась во втором квартале прошлого года. После завершения работ, запланированных на третий квартал 2023 года, в Зеленограде появится трехуровневый транспортный узел, созданный по уникальному проекту», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, общая площадь остановочного пункта составит 16,3 тыс. кв. метров, включая пассажирский терминал – с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы – с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца, и широкий транзитный подземный переход – с пологим спуском и подъемом, который заменит старый узкий тоннель.

Заммэра уточнил, что на станции создадут безбарьерную среду – здесь смонтируют эскалаторы, лифты и др. Со станции пассажиры смогут выйти в сторону ул. Ленина, Солнечной аллеи, ул. Новокрюковская и Панфиловского проспекта.

«Станция Крюково Октябрьской железной дороги – главный транспортно-пересадочный узел Зеленограда. В перспективе она станет конечным пунктом МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». Планируется, что в состав ТПУ войдет остановочный пункт высокоскоростной ж/д магистрали Москва – Санкт-Петербург», – отметил Бочкарёв.

По его словам, после запуска МЦД-3 станцией Крюково будут пользоваться в полтора раза больше пассажиров – порядка 50 тыс. человек в сутки.

15 сентября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции станции Крюково МЦД-3.

«Здесь строится, по сути дела, новый вокзальный комплекс с платформами, конкорсами, лифтами, эскалаторами по стандарту, по которому сегодня возводятся все основные транспортно-пересадочные узлы в Москве. Это делается, конечно, в первую очередь, для удобства пассажиров, но технологически – это под запуск МЦД-3, наземного метро, которое придет в Зеленоград», – заявил Сергей Собянин.