Строительство отстойно-ремонтного корпуса элекродепо «Нижегородское» завершено на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На территории электродепо «Нижегородское» сегодня развернуты работы сразу по второму, третьему, четвертому и пятому этапам строительства. В настоящий момент завершается реализация второго этапа, предусматривающего возведение энергетических объектов. В рамках третьего этапа на 75% завершено строительство отстойно-ремонтного корпуса», – сказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заместитель мэра, третий этап является основным и предполагает строительство всей основной инфраструктуры для ночного отстоя и обслуживания подвижных составов.
«Кроме того, в рамках четвертого этапа выполняются работы по строительству соединительной ветки между депо и железной инфраструктурой у станции Москва−Товарная − Курская, а в рамках пятого этапа ведется строительство проходной», – добавил Бочкарёв.
Напомним, электродепо «Нижегородское» предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Строительные работы ведутся поэтапно – по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство.
Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов БКЛ метро находится в высокой степени готовности.
«Депо возводится на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича площадью 17 га, где разместятся более 50 зданий и сооружений», – сказал Бочкарёв.