Началась реконструкция станции Беговая МЦД-1

Недвижимость

Началась реконструкция станции Беговая МЦД-1

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Началась реконструкция станции Беговая первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), сообщает АГН «Москва».

Работы ведутся по поручению мэра Сергея Собянина для запуска третьего и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4).

Департамент транспорта совместно с коллегами из РЖД реконструируют участок Беговая – Савёловская, без которого невозможно запустить МЦД-4.

Станция Беговая МЦД-1 станет частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), связывающего МЦД-1, МЦД-4 и Таганско-Краснопресненскую линию метро, поэтому ей нужна глобальная реконструкция.

После завершения работ переход на метро станет еще комфортнее: выход со станции метро встроят в здание нового пассажирского вестибюля МЦД, а между двумя диаметрами будет организована кроссплатформенная пересадка.

После запуска МЦД-4 пассажиропоток нового пригородного вокзала вырастет в два раза – до 38 тыс. человек в сутки.

На станции Беговая начались подготовительные работы: вынос коммуникаций, освобождение территории и подготовка ее для сооружения фундаментов новых платформ и переукладки путей.

На станции построят фактически новый ТПУ для двух диаметров. Здесь появятся:

  • три платформы длиной по 275 метров с навесами на всю длину (укроют от дождя и снега), навигацией и скамейками;
  • пассажирский наземный вестибюль площадью почти 4 тыс. кв. метров с лифтами и эскалаторами, туалетом, кассами, в том числе с заниженной – для удобства маломобильных пассажиров.

Кроме того, из вестибюля МЦД-1 и МЦД-4 можно будет сразу попасть в метро, не выходя на улицу.

ТПУ, которые объединят МЦД-1 и МЦД-4, будет четыре. Помимо станции Беговая, пересесть с первого на четвертый диаметр пассажиры смогут на Тестовской, Белорусской и Савёловской.

Напомним, длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 37 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

С 17 станций МЦД-4 можно будет пересесть на метро. Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 — 2024 годы. При движении из Новой Москвы пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Калининско-Солнцевскую линии или доехать до центра города.