На станции «Варшавская» БКЛ метро обновляют инженерные системы

Недвижимость

На станции «Варшавская» БКЛ метро обновляют инженерные системы

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На реконструируемой станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро работы по замене инженерного оборудования выполнены на 60%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объем выполняемых работ включает в себя демонтаж кабельных конструкций, замену оборудования понизительной подстанции и модернизацию устаревших инженерных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, современное оборудование, устанавливаемое на «Варшавской», позволит обеспечить безопасное, надежное и бесперебойное функционирование станции, впервые открытой в 1969 году, а также должный уровень комфорта пассажиров.

«Заново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной сети, электрооборудования и освещения. Ведутся работы по прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что реконструкция станции «Варшавская» подразумевает не только замену инженерных систем, но и проведение архитектурно-отделочных работ. На платформенном участке завершена укладка гранита и мрамора.

«Отделка продолжается в обоих входных вестибюлях станции. Активные отделочные работы начались в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделка выполнена уже почти наполовину, идет укладка пола и облицовка стен», – сказал Кравцов.

Глава холдинга напомнил, что пол вестибюлей отделывают шимановским гранитом светло-серого цвета, стены – панелями из белого саянского мрамора и темного гранита лабрадорит и габбро.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.