На станции «Тютчевская» завершается архитектурная отделка платформы

Недвижимость

На станции «Тютчевская» завершается архитектурная отделка платформы

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Работы по архитектурному оформлению платформенного участка будущей станции «Тютчевская» Троицкой линии метро находятся на финальной стадии. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Архитектурное оформление платформы будущей станции «Тютчевская» Троицкой линии метрополитена сегодня на высоком уровне готовности. Пол уложен гранитом, колонны отделаны серым гранитным камнем и прозрачным триплексом, стены облицованы алюминиевыми сотовыми панелями со строками стихов Федора Ивановича Тютчева, а потолок – панелями и ламелями», —заявил Андрей Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, в настоящее время на потолке платформы заканчивается установка светильников – подключены 129 из 138 осветительных элементов.

«Общая площадь отделочных работ в пассажирской зоне платформы составляет 14 тыс. кв. метров, из которых шесть тысяч «квадратов» приходится на гранит, еще 7 тыс. – на алюминиевые панели. Общая длина ламелей потолка превышает 8 тыс. погонных метров», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Также продолжается архитектурная отделка в наземном вестибюле «Тютчевской»: ведется подготовка к монтажу металлических панелей на предварительно установленные подсистемы.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, отделочные работы идут и в 346 внутренних служебных помещениях станционного комплекса.

«Другой важный вид работ на станции – устройство инженерных систем – выполнен примерно наполовину: ведется монтаж высоковольтного кабеля, трубопроводов и воздуховодов, готовятся подключение тягово-понизительной подстанции и пусконаладка лифтового и эскалаторного оборудования», – добавил Юрий Кравцов.

По словам главы инжинирингового холдинга, в прилегающих к «Тютчевской» оборотных тупиках завершено устройство верхнего строения пути и продолжается установка оборудования, вскоре строители приступят к монтажу контактного рельса.

Строящаяся станция «Тютчевская» Троицкой линии метро расположена на внешней стороне 42 км МКАД, здесь предусмотрены выходы к поселку Мосрентген и остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.

Напомним, Троицкая линия метро длиной 43 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. На линии расположится 17 станций, две из них будут иметь пересадки на МЦК и четыре – на другие линии метро.

Сейчас строится участок от «ЗИЛа» до поселка Коммунарка с 11 станциями. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

В зоне ответственности Мосинжпроекта – девять станций первого этапа, находящиеся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», и «Корниловская».

С участием Мосинжпроекта за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.