Ежедневно сотрудники Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, обрабатывают 400–500 обращений от москвичей в сфере имущественно-земельных отношений. Они поступают онлайн через сервис «Электронная приемная» на mos.ru. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Одним из самых востребованных способов обращения в ведомство у горожан и представителей бизнеса является сервис «Электронная приемная». С начала 2024 года им воспользовались около 35 тысяч раз. Чаще всего москвичей интересуют вопросы, связанные с программой комплексного развития территорий, администрированием договорных платежей, а также переселением по программе реновации», – рассказал Максим Гаман.
Ежедневно через сервис в Департамент поступает 400–500 обращений от физических и юридических лиц. Востребованность данного формата связана с его удобством: чтобы направить запрос, достаточно открыть раздел «Помощь» на mos.ru, нажать на кнопку «Отправить обращение» в блоке «Электронная приемная» и заполнить открывшуюся форму, которая уже содержит все необходимые поля. В окне «Получатель обращения» нужно выбрать «Департамент городского имущества» из раскрывающегося списка.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, электронная приемная на портале mos.ru – это удобный способ направить обращение онлайн в органы исполнительной власти столицы. Сделать это можно в любое время и с любого устройства. В форме обращения есть подсказки и рекомендации, которые помогут горожанину правильно составить запрос. Кроме того, интерфейс позволяет прикрепить необходимые документы и материалы в электронном виде.
Уведомление об отправленном обращении и ответ от Департамента городского имущества москвичи получат по электронной почте, которую они указали.