Эстакада через Волгоградский проспект на МСД готова на 50%

Недвижимость

Эстакада через Волгоградский проспект на МСД готова на 50%

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Эстакада основного хода южного участка московского скоростного диаметра (МСД) через Волгоградский проспект готова наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Эстакада основного хода пройдет над Шоссейной и Люблинской улицами, путями МЦД-2 и Волгоградским проспектом. Ее длина составит 1,5 км, движение транспорта будет осуществляться по трем полосам в каждом направлении. Строители ведут работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений и наносят на них огнезащитное покрытие», − сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на участке Юго-Восточной хорды от Грайвороновской до Шоссейной улицы предусмотрено строительство 10,4 км дорог, в том числе пяти эстакад: по основному ходу ЮВХ через Волгоградский проспект, съезд с Волгоградки на ЮВХ в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, эстакада-съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в центр и в сторону области.

Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов добавил, что строительство третьего участка Юго-Восточной хорды обеспечит комфортный доступ к жилым застройкам и объектам социального, культурного, бытового назначения районов Печатники и Текстильщики.

Снизится нагрузка на развязку ТТК с Волгоградским проспектом и улицу Люблинскую, улучшится транспортная связь в составе с ЮВХ-2 на участке ТТК от ул. Нижегородская до развязки ТТК с Волгоградским проспектом.

«При благоустройстве территории на участке посадят 367 деревьев и почти 7 тысяч кустарников, уложат 12,5 га газона. По поручению мэра Сергея Собянина в 2023 году завершим строительство всех хордовых магистралей», – отметил Загрутдинов.

В начале этого года Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр». Она разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Собянин.