Более 90% запросов в Единый контактный центр Стройкомплекса поступают по телефону

Недвижимость

Более 90% запросов в Единый контактный центр Стройкомплекса поступают по телефону

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На втором месте по количеству – обращения, поступившие по электронной почте — 663, остальные вопросы поступили через электронный сервис «Кабинет застройщика».

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработал с начала 2022 года 11693 обращения от граждан и представителей организаций.  Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, большую часть обращений — 10636 специалисты контактного центра приняли по телефону.

«Ежемесячно Единый контактный центр в среднем обрабатывает около 2,5 тысяч обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. Людей интересует программа реновации, сроки начала и завершения строительства в городе, состояние строительных площадок и зданий», — пояснил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин отметил, что в условиях внешнего санкционного давления и принятия различных инициатив на всех уровнях власти в поддержку бизнеса и москвичей, в ЕКЦ все чаще поступают запросы на разъяснение изменений в градостроительном законодательстве.

«Кроме того, растет и число записывающихся на онлайн-консультации со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. Новым сервисом, который стал доступен в конце ноября 2021 года, на сегодняшний день воспользовались более 80 раз», — добавил Сергей Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00 написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».