Более 2,5 тыс. обращений по вопросам градостроительства поступило в ЕКЦ в мае

Недвижимость

Более 2,5 тыс. обращений по вопросам градостроительства поступило в ЕКЦ в мае

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы ответили на 2547 обращений в мае этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, больше всего вопросов – 1210 – зафиксировали о реализации программы реновации.

«По теме реновации горожан интересовали сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информация о режиме работы центров информирования по переселению, а также ход строительства домов. В ноябре 2021 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина был открыт новый канал коммуникации с ЕКЦ – онлайн-консультация в формате видеоконференции. Записаться на нее можно на mos.ru. В назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь и отвечает на вопросы», – сказал Сергей Лёвкин.

Он добавил, что также можно оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие, выходные и праздничные дни. Такие запросы обрабатываются оперативно, в рабочие часы, обратившемуся перезванивают специалисты ЕКЦ.

Обратиться в Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Запросы от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса и на портале «СтроимПросто».