Андрей Бочкарёв: завершается устройство основных конструкций станции «Пыхтино» Солнцевской линии метро

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: завершается устройство основных конструкций станции «Пыхтино» Солнцевской линии метро

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность монолитных работ на станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро превысила 90%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции «Пыхтино» более чем на 90% завершены монолитные работы. Продолжаются архитектурно-отделочные работы. Ведется укладка пола платформы станции идет укладка светло-серым гранитом и черным Габбро. Работы выполнены почти на четверть. На стенах и потолке пассажирской зоны будут смонтированы алюминиевые сотовые панели, а на потолке – световые конструкции», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра напомнил, что дизайн станции посвящен авиационной тематике, поэтому конструкции потолка будут напоминать турбины самолета.

«На следующем этапе работ планируется выполнить устройство «светового колодца» над эскалатором, в котором повесят модель самолета Ту-144. Стена платформенного участка с одной стороны будет украшена изображениями советских самолетов – от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, а на противоположной стороне смонтируют панорамное стекло, открывающее вид на природный ландшафт», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Пыхтино» продолжается укладка бетона в вестибюле – осталось выполнить часть уровня пассажирской зоны и два уровня, предназначенных под помещения для эксплуатационного персонала.

«Также завершается устройство монолита в области примыкания станции к метромосту, на уровне служебных помещений. После завершения работ на этом участке будут возведены основные конструкции помещений для отдыха локомотивных бригад», – сказал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга сообщил также, что продолжается работа над инженерными системами станции. Уже смонтированы три эскалатора между вестибюлем и платформой. Ведется устройство кабельных кронштейнов и наружных конструкций вентиляции.

Напомним, ранее шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Наталия» завершил сооружение правого перегонного тоннеля межу станциями «Пыхтино» и «Внуково». Он стал последним тоннелем на новом участке Солнцевской линии столичного метрополитена, ведущим в аэропорт Внуково. В июне проходку левого тоннеля завершил механизированный комплекс «Роза».

Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строители прошли все тоннели на будущем участке Солнцевской линии метро к аэропорту Внуково.

«Последний щит закончил работу на перегоне от станции «Пыхтино» до станции «Внуково». Это важный этап всего проекта, теперь строителям ещё предстоит завершить строительство его наземной части. Метромост через реку Ликова готов больше чем на 80%», — сказал Сергей Собянин.