Андрей Бочкарёв: завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», практически выполнена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Отделка нового метромоста длиной 475 метров практически завершена: сооружение накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющих декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – сказал Андрей Бочкарёв

Глава Строительного комплекса добавил, что одновременно ведется сооружение еще двух метромостов на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Сооружения также находятся в высокой степени завершенности.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что при отделке метромоста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» также использован бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии. В нем выполнены пролетные бетонные балки.

«Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оборудовано архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – добавил Юрий Кравцов.

Генеральный директор сообщил также, что ранее было завершено устройство металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, ведется их пусконаладка.

«Однопутный метромост представляет собой п-образную галерею из металлических конструкций, установленных на железобетонные пролетные строения. Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо "Аминьевское"», – отметил Юрий Кравцов.

Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.