Андрей Бочкарёв: строительство пролетного строения эстакады через Курское направление МЖД завершается на южном участке московского скорос...

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: строительство пролетного строения эстакады через Курское направление МЖД завершается на южном участке московского скоростного диаметра

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Строительство пролетных строений эстакады через Курское направление МЖД на южном отрезке московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) вышло на завершающую стадию. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В составе участка московского скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД на завершающую стадию вышло строительство эстакады основного хода трассы через Курское направление МЖД», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, для строительства эстакады протяженностью 1,2 км определены три основных типа пролетных строений: конструкции из монолитного и сборного железобетона уже полностью выполнены, а готовность металлического пролетного строения оценивается более чем на треть.

«Этот участок московского скоростного диаметра обеспечит выезд на трассу из района Бирюлево Западное и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе», — добавил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков трассы) Юрия Кравцова, выбранные технологии позволят оптимизировать процесс строительства эстакады и сохранить регулярное сообщение на МЦД-2.

«На второй, 300-метровой эстакаде в районе платформы Красный строитель, специалисты приступили к монтажу пролетного строения на стапеле. Все пять опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим весной», – уточнил Юрий Кравцов.

Специалисты входящей в холдинг «Мосинжпроект» компании «МИП-Строй 1» также продолжают строительство путепровода тоннельного типа под Павелецким направлением МЖД.

«С помощью микротоннельных комплексов мы формируем защитный экран из металлических труб. В процессе выемки грунта из тоннеля он примет на себя нагрузку от железнодорожного полотна. Уже выполнено 46 из 88 проходок – полностью готов верхний ярус конструкции, начаты работы по устройству вертикальных рядов и закреплению грунтового массива», – рассказал генеральный директор компании «МИП-Строй 1» Константин Маслаков.

Он также уточнил, что дополнительную безопасность движения поездов в районе строительства обеспечивают страховочные пакеты, которыми усилены железнодорожные пути. «Потенциальные просадки и смещения путей находятся под круглосуточным мониторингом», – добавил Константин Маслаков.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», — написал Сергей Собянин в своем блоге.