Андрей Бочкарёв: на южном участке московского скоростного диаметра выполнено сооружение оснований трех опор моста через реку Битцу

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: на южном участке московского скоростного диаметра выполнено сооружение оснований трех опор моста через реку Битцу

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В рамках строительства московского скоростного диаметра (МСД) идут работы по сооружению моста через реку Битцу на участке, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево –Бутово – Варшавское шоссе. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Выполнены работы по погружению свайного основания под три из пяти опор моста, также ведется устройство технологических площадок для сооружения свайных оснований оставшихся двух опор», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, автодорожный мост через Битцу обеспечит движение по восьми полосам основного хода московского скоростного диаметра – по четырем в каждом направлении, а также выезды на МКАД и Симферопольское шоссе.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что длина автодорожного моста составит 109 метров, ширина 40 метров.

«В настоящее время на объекте уже уложено более 300 кубометров бетона», – уточнил Юрий Кравцов. 

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что после завершения сооружения опор начнется монтаж пролетного строения.

«Железобетонные балки пролетного строения планируется монтировать при помощи кранов с последующим сооружением монолитной плиты проезжей части», – пояснил Юрий Кравцов. 

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». По его словам, скоростной диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Сергей Собянин.