Андрей Бочкарёв: инженерные системы на станции «Варшавская» Большого кольца метро обновлены более чем наполовину

Недвижимость

Андрей Бочкарёв: инженерные системы на станции «Варшавская» Большого кольца метро обновлены более чем наполовину

«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На реконструируемой станции «Варшавская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро работы по замене инженерного оборудования выполнены на 60%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объем выполняемых работ включает в себя демонтаж кабельных конструкций, замену оборудования понизительной подстанции и модернизацию устаревших инженерных систем»– рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, современное оборудование, устанавливаемое на «Варшавской», позволит обеспечить безопасное, надежное и бесперебойное функционирование станции, впервые открытой в 1969 году, а также должный уровень комфорта пассажиров.

«Заново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной сети, электрооборудования и освещения. Ведутся работы по прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что реконструкция станции «Варшавская» подразумевает не только замену инженерных систем, но и проведение архитектурно-отделочных работ. На платформенном участке завершена укладка гранита и мрамора.

«Отделка продолжается в обоих входных вестибюлях станции. Активные отделочные работы начались в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе Варшавская Павелецкого направления МЖД. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделка выполнена уже почти наполовину, идет укладка пола и облицовка стен», – сказал Юрий Кравцов.

Глава холдинга напомнил, что пол вестибюлей отделывают Шимановским гранитом светло-серого цвета, стены – панелями из белого Саянского мрамора и темного гранита Лабродарит и Габбро.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Варшавская» и «Каширская» осуществляется с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.